06.04.2020 14:39

USD

EUR

Калининград

На сайте «Храброво» только через трое суток появилось сообщение об инциденте с самолётом

Происшествия 22:42, 06.01.2017

Пресс-служба аэропорта достойна приза за самую медленную и неэффективную работу

«03 января 2017 года в 22:54 в аэропорту «Храброво» совершил посадку с выходом за пределы взлетно-посадочной полосы самолет Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший рейс SU 1008 Москва (Шереметьево) – Калининград (Храброво). Воздушное судно выкатилось на грунт с подломом передней стойки шасси. На борту находилось 167 пассажиров и 7 членов экипажа», - это сообщение появилось на сайте «Храброво» только сегодня, 6 января.

Напомним, 4 января аэропорт не работал из-за того, что аварийный самолёт не смогли оперативно убрать со взлётно-посадочной полосы (его эвакуация заняла 19 часов). В результате почти 2,5 тысячи пассажиров застряли в Калининграде. При этом люди, судя по их жалобам в соцсетях, практически не имели информации о том, когда будет их рейс, где они смогут переночевать.

«Наибольшее количество жалоб поступило на работу авиакомпаний в связи с недостаточным информированием, а также сбоями при отправке пассажиров и багажа», - сообщила в интервью «Новому Калининграду» заместитель Калининградского транспортного прокурора Виктория Авдеева.

Прокуратура сейчас проводит проверку соблюдения законодательства в сфере защиты прав пассажиров.

Новости партнеров