22.09.2019 21:09

USD

EUR

Калининград

Стало известно про стратегию работы губернаторов в соцсетях

Блоги и соцсети 10:22, 24.05.2019

Эксперты проанализировали аккаунты глав российских регионов в социальной сети Instagram и получили следующие выводы:

SMM-стратегия

SMM-стратегии губернаторов России

А. У 72% региональных глав есть своя страница в Instagram.

Б. Больше четверти губернаторов отказываются использовать этот инструмент взаимодействия с обществом.

В основе методологии исследования анализ позиционирования страниц.

Выделили следующие варианты позиционирования:

– «о работе» – страница исключительно о процессе работы, о заседаниях, поездках и т.д. (51%)

– «о себе» –  страница нужна, чтобы показать подписчикам себя как обычного человека, как отца/мать, сына/дочь, мужа/жену (3,8%)

– «о лидере»– страница о лидере, о человеке, представляющем интересы населения, ведущего за собой народ (9,6%)

– «о результате» –  страница о тех успехах, которые удалось достичь: построенные объекты, первые позиции в рейтингах и т.д. (11,5%)

– «пресс-служба» –   страницу открыто ведет пресс-служба главы региона (1,9%)

SMM-стратегия губернаторов

Часто встречается комбинация вариантов позиционирования.

  1. Самое популярное сочетание: «о работе» + «о себе» (19%).
  2. У большинства (54%) аккаунтов основная цель – демонстрация своего рабочего процесса. Некоторые Главы для отчета об этом процессе даже начинают день с публикации вида из собственного кабинета в 6:00 - 7:00.
  3. Большинство страниц вряд ли представляют интерес для подписчиков, так как контент на их страницах низкого уровня (26%).
  4. Основой проблемой страниц глав российских регионов в Instagram является отсутствие средств визуализации: инфографики, макетов, дизайна страницы, цветового оснащения и т.д. Наличие у некоторых (19%) аккаунтов этих элементов заметно улучшает их содержание и качество.
  5. В целом- аккаунты российских губернаторов пока скорее «обязательство», нежели их личное желание.

Фото: Webchikof

Новости партнеров