23.01.2019 03:47

USD

EUR

Калининград

Калининградцы раскритиковали столичного блогера Варламова

Строительство 08:42, 19.12.2018

В своем Фейсбуке Татьяна Батыршина дала гневную отповедь «прославленному урбанисту», отрицающему необходимость строительства в Калининграде подземных переходов

подземный переход

«Оказывается, блогер-урбанист Варламов написал очередной пост, посвященный Калининграду. Где подверг жёсткой критике идею местных властей строить подземные пешеходные переходы. Я, кстати, пропустила эту тему. Обычно отсутствие подземных переходов чиновники оправдывали наличием подземных коммуникаций и высоким уровнем грунтовых вод.

Разумеется, у него нашлась определённая группа поддержки, утверждающая что подземные пешеходные переходы неудобны, во всём мире от них отказываются. Да, в цивилизованных странах уже делают подземные и надземные дороги - но нам до них, как до Китая. Во всех смыслах.

А в остальном какой-то бред написан. Я понимаю, когда о неудобстве подземных переходов для маломобильных граждан говорят те, кто видел лишь переходы у Ростелекома и Мега-центра. Они вообще для маломобильных граждан не предусмотрены. Но когда такие вещи выдают образованные люди, которые много путешествуют...

Почему в Польше (которую большинство россиян за заграницу-то не считает с советских времён) строят УДОБНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ пешеходные переходы, а у нас почему-то рассуждают об их вреде?

Грамотно спроектированный подземный переход не увеличивает путь для пешеходов, а напротив - часто сокращает.

Я считаю преступлением было построить развязку на площади Василевского, перекрывая дорогу на очень длительное время, и не построить там подземных переходов. В итоге развязка затыкается светофорами, а город задыхается от выхлопов автомобилей.

Я тем более считаю преступлением снятие с застройщика «Кловера» обременения в виде подземного пешеходного перехода с лифтом, обещанного горожанам.

Самое смешное, что в качестве «правильного» перехода Варламов приводит переход у ДКМ, по которому переходит в среднем полтора человека в час.

А чего не переход у Атлантики, где люди вынуждены обходить три(!) перекрёстка, чтоб пересечь Ленинский (надземный переход у Рубина давно упразднили)?

Или рассказал бы, как наладить движение на перекрёстках у площадей Победы, Василевского, Калинина, чтоб было комфортно пешеходам... »

Фото: подземный переход в Гданьске. Wikimapia

Новости партнеров