Авто 18:05, 22.05.2020
Для многих калининградских автомобилистов посещение официальных автосервисов – это всегда стресс, сопровождающийся массой неприятных «сюрпризов».
Это лишь часть того кошмара, который ожидает клиентов официальных сервисов. Вдобавок ко всему стоимость запасных частей и расходных материалов оказывается в несколько раз выше аналогичных предложений в рознице.
- За много лет работы в данной отрасли приходилось сталкиваться с разными моментами, но очень запомнился случай, когда стоимость моторного масла у официалов за сутки увеличилось вдвое. Это было спровоцировано падением курса рубля. Хотя дилерские центры и без этого устанавливают просто немыслимые накрутки, - рассказывает представитель калининградского интернет-магазина https://avtolak.com, специализирующегося на продаже автомобильных запчастей.
На фоне заметного снижения продаж новых транспортных средств дилерские центры пытаются выжить за счет технического сервисного обслуживания. С целью увеличения выручки многие мастера умело навязывают наивным клиентам необязательные услуги. При этом порой в ход идут совершенно нелогичные убеждения (без обслуживания инжектора выйдет из строя вся подвеска машины). Между тем, эксперты утверждают, что посещать официальные сервисные центры можно со своими запчастями и расходниками. К примеру, в магазинах компании «Диалог» детали реализуются на 25-30% дешевле, чем их предлагают многие автомастерские города. Официалы не вправе отказываться от ремонта или обслуживания машины с использованием сторонних деталей. Но, чтобы хоть как-то воздействовать на клиентов, они предостерегают о возможных проблемах с гарантией в случае, если установленная запчасть оказалась подделкой. Во многих дилерских центрах сервисные услуги оказываются только после подписания клиентом договора, в котором с исполнителя снимается ответственность за возможные негативные последствия использования сторонней запчасти. Данные условия касаются лишь указанной детали, а не всей машины. - Если клиент приходит в официальный сервис со своими комплектующими, он имеет все основания рассчитывать на получение заявленных по ТО услуг. Неправильно установленную и вышедшую из строя деталь сотрудники мастерской обязаны заменить. Если же запчасть сломалась по причине заводского брака, предъявлять претензии следует не специалистам сервисного центра, а продавцам, - уточняет представитель компании «Диалог».
Чтобы подобные неприятности не происходили, старайтесь для покупки деталей, расходных материалов, автохимии и прочей подобной продукции выбирать только надежных и проверенных поставщиков. В магазинах нашей компании «Диалог» клиентам предлагаются товары, прошедшие процедуры стандартизации и сертификации. Заказывайте и приобретайте у нас запасные части для ремонта своих авто. Они избавят вас от внезапно возникших проблем и позволят сохранить гарантию на последующие регламентные работы по ТО.
Интернет-магазин https://avtolak.com
Партрнерский материал
Популярное
Новости Калининграда
Армия и флот
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ, связь, транспорт
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Спорт
Строительство
Фонд президентских грантов
Экология
Экономика и бизнес
Новости партнеров