09.07.2020 05:26

USD

EUR

Калининград

Возможен ли ремонт машины у калининградских официалов со своими автозапчастями

Авто 18:05, 22.05.2020

Весной необходимость в ремонте и обслуживании транспортного средства, как правило, увеличивается. В этот период в калининградских автосервисах отмечается серьезный наплыв клиентов и, как следствие, значительное повышение цен на услуги

  Чтобы хоть как то снизить затраты, многие начинают искать эффективные способы экономии.

На ТО со своими деталями

Для многих калининградских автомобилистов посещение официальных автосервисов – это всегда стресс, сопровождающийся массой неприятных «сюрпризов».

  •  Внезапное повышение цен;
  •  Пополнение перечня регламентных работ;
  • Угрозы потери гарантии в случае отказа от обслуживания.

Это лишь часть того кошмара, который ожидает клиентов официальных сервисов. Вдобавок ко всему стоимость запасных частей и расходных материалов оказывается в несколько раз выше аналогичных предложений в рознице.

- За много лет работы в данной отрасли приходилось сталкиваться с разными моментами, но очень запомнился случай, когда стоимость моторного масла у официалов за сутки увеличилось вдвое. Это было спровоцировано падением курса рубля. Хотя дилерские центры и без этого устанавливают просто немыслимые накрутки, - рассказывает представитель калининградского интернет-магазина https://avtolak.com, специализирующегося на продаже автомобильных запчастей.

Гарантия сохраняется?

На фоне заметного снижения продаж новых транспортных средств дилерские центры пытаются выжить за счет технического сервисного обслуживания. С целью увеличения выручки многие мастера умело навязывают наивным клиентам необязательные услуги. При этом порой в ход идут совершенно нелогичные убеждения (без обслуживания инжектора выйдет из строя вся подвеска машины). Между тем, эксперты утверждают, что посещать официальные сервисные центры можно со своими запчастями и расходниками. К примеру, в магазинах компании «Диалог» детали реализуются на 25-30% дешевле, чем их предлагают многие автомастерские города. Официалы не вправе отказываться от ремонта или обслуживания машины с использованием сторонних деталей. Но, чтобы хоть как-то воздействовать на клиентов, они предостерегают о возможных проблемах с гарантией в случае, если установленная запчасть оказалась подделкой. Во многих дилерских центрах сервисные услуги оказываются только после подписания клиентом договора, в котором с исполнителя снимается ответственность за возможные негативные последствия использования сторонней запчасти. Данные условия касаются лишь указанной детали, а не всей машины. - Если клиент приходит в официальный сервис со своими комплектующими, он имеет все основания рассчитывать на получение заявленных по ТО услуг. Неправильно установленную и вышедшую из строя деталь сотрудники мастерской обязаны заменить. Если же запчасть сломалась по причине заводского брака, предъявлять претензии следует не специалистам сервисного центра, а продавцам, - уточняет представитель компании «Диалог».

Чтобы подобные неприятности не происходили, старайтесь для покупки деталей, расходных материалов, автохимии и прочей подобной продукции выбирать только надежных и проверенных поставщиков. В магазинах нашей компании «Диалог» клиентам предлагаются товары, прошедшие процедуры стандартизации и сертификации. Заказывайте и приобретайте у нас запасные части для ремонта своих авто. Они избавят вас от внезапно возникших проблем и позволят сохранить гарантию на последующие регламентные работы по ТО.

Магазины ГК «Диалог» в Калининграде

  • ул. Беломорская 2, +7 (4012) 905-111
  • ул. А. Невского 120, +7 (4012) 905-122
  • ул. Яблочная 3, +7 (4012) 905-133
  •  пр-т Победы 221, +7 (4012) 905-144
  • ул. Камская 2б, +7 (4012) 905-155
  •  ул. Красная 247, +7 (4012) 905-166
  •  ул. Аллея Смелых 31а, +7 (4012) 905-177
  • ул. Ю. Гагарина 239в, +7 (4012) 905-188

Интернет-магазин  https://avtolak.com

Партрнерский материал 

Новости партнеров