Конец 2019 года войдет в историю, как период вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19), внесшей кардинальные изменения во все сферы жизни человека. Уже в марте 2020 года, охватив все уголки планеты, она была признана пандемией

Конец 2019 года войдет в историю, как период вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19), внесшей кардинальные изменения во все сферы жизни человека. Уже в марте 2020 года, охватив все уголки планеты, она была признана пандемией.
Стоит отметить, что стремительное распространение опасного заболевания пришлось как раз на период резкого снижения цен на нефть. В совокупности все это негативно отразилось на состоянии экономики, платежеспособности потребителей, замедлило темпы развития российского бизнеса. В настоящее время во всем мире за ходом событий следят десятки крупнейших исследовательских центров, которые анализируют ситуацию и пытаются спрогнозировать возможные сценарии выхода из кризиса.
Определенные изменения произошли в работе популярных поисковых систем. Для оказания помощи в адаптации к новым условиям и более полного информирования пользователей Google и Яндекс провели реорганизацию своей деятельности, приняли ряд непопулярных решений, разработали новые инструменты. В большей степени все это направлено на поддержание бизнеса, оказание помощи в сложных условиях изоляции. Обозначит эти инициативы. За помощь в подготовке материала говорим «Спасибо» этому калининградскому агентству интернет-маркетинга.
Инициативы от Google
- До конца 2020 года представители малого и среднего бизнеса могут использовать на рекламу выделенные поисковой системой Google средства. В корпорации считают, что, воспользовавшись такой возможностью, компании смогут снизить затраты, не потеряв связи с клиентами.
- Созданный поисковиком фонд поддержки финансовых учреждений и неправительственных организаций упростил процедуру финансирования малого бизнеса.
- Различные некоммерческие организации постепенно получают от Google.org наличные гранты. Общая сумма этой финансовой помощи составила 15 млн долларов.
- Получить средства на рекламу могут все представители малого и среднего бизнеса при условии четкого соблюдения правил Google и пользования платными услугами в аккаунте Google Рекламы на протяжении не менее 10 месяцев прошедшего года.
- Инструменты «Поиск» и «Карты» получили новые функции, благодаря которым мелкие фирмы получат ряд преимуществ в период карантина.
- Торговые компании могут размещать ссылки на приобретение сертификатов или перечисления пожертвований, которые будут отображаться в результатах поисковой выдачи.
- Реализована возможность добавления в профиль компании отметок о проведении мероприятий в режиме онлайн.
Поддержка бизнеса от Яндекса
- С целью стимулирования спроса в сервисе «Яндекс.Такси» компания за март и апрель 2020 года выделила 1 млрд рублей на скидки для клиентов.
- Московским перевозчикам компания помогла организовать дезинфекционные пункты для обработки транспортных средств, организовала фонд финансовой поддержки партнеров, совместно с брендами и дилерами разрабатывает упрощенную программу лизинга.
- Представителям малого и среднего бизнеса Яндекс обещает выделить по 15 тысяч рублей для проведения рекламных кампаний в сервисе.
- Повысить продуктивность удаленной работы бизнесу помогут основные сервисы Яндекса, которые останутся бесплатными до 30 сентября.
- Программа «Помощь рядом», запускаемая компанией Яндекс, позволит снять часть нагрузки с медицинских и социальных служб. В рамках проекта предполагается формирование парка из 1000 транспортных средств, которые будут использоваться для оказания медицинской помощи населению.
На сегодняшний день именно малый и средний бизнес составляет основу российской экономики. Из-за распространения COVID-19 и введения режима самоизоляции многие компании оказались в затруднительном положении. С целью выражения солидарности поисковые системы предпринимают все возможные меры оказания помощи.
Партнерский материал