24.05.2019 21:13

USD

EUR

Калининград

Проезд по мосту через Калининградский залив планируют сделать платным

Экономика и бизнес 18:18, 16.04.2019

Начался прием заявок на участие в конкурсе на концессию стоимостью свыше 35 млрд рублей по строительству моста, за проезд через который мы будем платить деньги

мост залив карта

Фирма из Ленинградской области предложила региональным властям построить мост через Калининградский залив на условиях концессии на 28 лет. Взамен компания будет брать плату за проезд с автомобилей. Об этом во вторник сообщает КНИА.

 С предложением о заключении договора о государственно-частном партнерстве выступило ООО «Десятая концессионная компания», зарегистрированное в Ленинградской области.

Вчера, 15 апреля 2019 года областное министерство развития инфраструктуры начало прием заявок о готовности принять участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения.

Последний день приема заявок — 31 мая 2019 года, подведение итогов запланировано на 3 июня 2019 года.

По федеральному законодательству, если на конкурс в течение 45 дней не поступит других заявок, то контракт будет подписан с инициатором концессии. Отмечается, что ООО «Десятая концессионная компания» готово вложить в проект 35,18 млрд руб. Срок концессии — 28 лет и 3 мес. Мост соединит микрорайон А. Космодемьянского и пос. Шоссейное и должен стать частью Приморского кольца, которое планируется построить к Светлому и Балтийску.

Что касается платы за проезд, то в настоящее время предлагаются следующие тарифы (без НДС): — 13,54 руб. для легковых автомобилей и мотоциклов; — 20,31 руб. для автомашин с прицепом, минифургонов, пикапов; — 27,08 руб. для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов, имеющих 2 оси и габаритную высоту, с учетом перевозимого груза, 2,6 метра и более; — 43,44 руб. для грузовиков, автобусов, туристических междугородных автобусов, имеющих 3 и более оси и габаритную высоту, с учетом перевозимого груза, 2,6 метра и более.

Строительство моста через Калининградский залив предусмотрено действующим Генпланом Калининграда. Региональные власти рассматривали несколько вариантов сооружения, чтобы оно не мешало прохождению судов: размещение его на высоких опорах (до 60 метров) либо разводной вариант, напомнило издание.

Фото: knia.ru

Новости партнеров