28.11.2020 05:07

USD

EUR

Калининград

Забота об экологии и поддержка местных производителей: приоритеты в работе магазинов «Пятёрочка»

Экономика и бизнес 14:58, 07.09.2020

К концу года в Калининградской области будут работать 20 магазинов «Пятёрочка»

Напомним, что первые магазины «Пятёрочки» открылись в Калининграде в конце июня, тем самым отметив 66-той по счету и самый западный регион на корпоративной карте федеральной сети.

«Сейчас в регионе работают 6 магазинов: 4 в Калининграде, 1 в Зеленоградске и 1 в Черняховске. К концу года в Калининградской области будет работать 20 магазинов. Таким образом, мы сможем трудоустроить еще порядка 250 человек», - делится планами генеральный директор сети Сергей Гончаров.

Помимо создания рабочих мест торговая сеть активно поддерживает местных производителей.

«Это важный аспект для нас. Около 40 % всей продукции на полках магазинов в регионе - это продукция местных производителей. И несмотря на то, что у нас пока только 6 магазинов, уже выстроено очень тесное взаимодействие с локальными предприятиями. В ассортименте представлено и молоко, и хлеб, и мясная гастрономия. Число местных поставщиков будет только расти», - рассказывает генеральный директор сети Сергей Гончаров.

Из местных производителей на полках «Пятёрочек» уже можно встретить ОАО "Первый хлебозавод", ЗАО «Балтийский хлеб», АО "Молоко", ООО "Молочная торговая компания", ООО "Гусевмолоко", ООО "МК-Балтика", ГК «Альмак», ООО "Залив", ООО "Гавана", ООО "Нерия-плюс", ООО "ТПК "Балтптицепром" и др.

 Вся деятельность торговой сети, по словам руководства, базируется на четырех ключевых ценностях - свежесть продукции, политика низких цен, удобство и забота о сообществе.

 Также в магазинах предусмотрены и скидки для многодетных семей, и льготы для пенсионеров, и социальный проект «Корзина доброты» - сбор продовольственной помощи нуждающимся. Кроме того, “Пятёрочка” совместно с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» реализует  проект “Островок безопасности” для помощи потерявшимся и дезориентированным людям.

Помимо социальных проектов, торговая сеть активно реализует и экоинициативы.

 «Здесь стоит обратить внимание на несколько вещей. Во-первых, экономия электроэнергии. Это энергосберегающие лампы в залах и специальное холодильное оборудование с дверками на витринах, которые позволяют поддерживать нужный температурный режим, не тратя лишней энергии. Во-вторых, использование пластика в меньшем объеме. Лампы над кассами, корзины, пакеты – все это сделано из переработанных материалов. Покупателям мы также предлагаем многоразовые сумки и мешочки для фруктов и овощей», - отмечает Сергей Гончаров.

   

Новости партнеров