23.10.2018 18:39

USD

EUR

Калининград

Калининградский Минздрав открыл call-центр по вопросам обеспечения льготников лекарствами

Медицина 11:45, 13.02.2018

Жалобы принимают в рабочее время по многоканальному телефону 97-12-70

В Калининградской области, как мы сообщали, еще с конца прошлого года перестали выдавать лекарства льготникам. Даже тяжело больные вынуждены или прерывать лечение или покупать дорогостоящие медикаменты за свой счет. В областном Минздраве сбои в закупках объясняют изменением федерального законодательства. Обещают, что в марте ситуация нормализуется.

«В настоящее время ведомство продолжает работу по совершенствованию системы лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Важнейшими составляющими в комплексе необходимых мероприятий по данному направлению деятельности областного Минздрава является информирование пациентов о поступлении и наличии лекарственных средств, аккумулирование и анализ обращений, поступающих от пациентов, а также повышение эффективности организации оперативного обеспечения льготников лекарственными средствами», - сообщает пресс-служба правительства.

Все вопросы, жалобы, предложения, касающиеся лекарств, можно адресовать по телефону многоканального call-центра - 97-12-70.  Работают несколько операторов, звонки принимаются по будням с 9 до 18 часов. В нерабочее время, выходные и праздничные дни льготникам предлагают обращаться на круглосуточную горячую линию министерства по телефону 676-006.

«В министерстве здравоохранения обращают внимание на то, что обратные звонки специалистов ведомства пациентам на их личные номера по вопросам лекарственного обеспечения осуществляются только с телефонных номеров, указанных на официальном сайте Минздрава, или с указанного телефона call-центра», - говорится в сообщении.

 

Новости партнеров