18.10.2019 09:55

USD

EUR

Калининград

Директор «Храброво» заявил, что службы аэропорта «достойно» справились с аварийной ситуацией

Общество 11:55, 08.01.2017

Александр Корытный не посчитал нужным извиниться перед пассажирами, которые вытерпели массу неудобств

Напомним, вечером 3 января в «Храброво» совершил аварийную посадку с выходом за пределы взлетно-посадочной полосы самолет Airbus A321 авиакомпании «Аэрофлот». Следующие сутки аэропорт не работал. Почти 2,5 тысячи пассажиров не смогли улететь по своим маршрутам. При этом они имели минимум информации о том, что происходит, на табло неизменно появлялась только информация о задержках рейсов. Соцсети были переполнены жалобами и руганью также по поводу бытовых условий в аэропорту.

aeroport-hrabrovo

Как мы уже сообщали, первое и единственное официальное сообщение о том, что произошло, появилось на сайте «Храброво» за подписью директора аэропорта Александра Корытного только 6 января.

Директор долго расписывает, как службы аэропорта самоотверженно в течение 19 часов эвакуировали аварийный самолёт. При этом Корытный уверяет, что «аэропорт Калининград (Храброво) располагает достаточным количеством специальной эвакуационной техники». Но этот случай якобы особой сложности, поэтому пришлось привлекать спецтехнику Балтфлота и гражданских организаций.

Корытный также раскланивается перед врио губернатором, руководством Балтфлота и ГУ МЧС за «реальную техническую и информационную поддержку аэропорту в разрешении ситуации с авиационным событием».

А ситуацию, в которой оказались пассажиры задержанных рейсов, директор «Храброво» описал в самых позитивных красках:

«В период закрытия аэропорта пассажирам задержанных и отмененных рейсов… были предоставлены напитки и горячее питание, проводилось размещение в гостинице и трансфер, обеспечивалось пребывание пассажиров с детьми в комнате матери и ребенка…»

И ни слова извинения за те мучения, которые пришлось терпеть людям, за понесенные убытки (многие пассажиры вынуждены были заново покупать билеты на стыковочные рейсы, оплачивать гостиницы).

Только на следующий день после выхода пресс-релиза Корытный в интервью «Новому Калининграду» буквально выдавил из себя: «Что касается извинений - они, конечно, присутствуют». При этом заявив, что практически все службы аэропорта справились с аварийной ситуаций «достаточно достойно».

Позиция руководства «Храброво», вошедшего в роль слуги прекрасной маркизы (помните: «А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо») вызвала очередную волну гнева и возмущений в социальных сетях.

«Публикация на сайте не содержит ни намека на извинения перед пассажирами, большинство из которых не получили ни еды, ни воды, были в неведении, на нервах. Конечно, там были сотрудники, которые делали все, что могли. Никто не спорит», - пишет в частности в «Фейсбуке» Лорета Образцова.

Среди сотрудников, к которым у пассажиров не было претензий, похоже, только работники столовой.

«Зато столовка дешевая, и тетки там задорные. Сегодня на шесть часов самолёт опоздал, замёрз, но с голода не сдох… А как они разруливали ситуацию, когда в это единственное тёплое помещение двести человек с задержанного рейса жрать по талонам пришли! Любо дорого смотреть было!» - комментирует там же Виктор Гусейнов.

«Вот кстати эти тетки в столовой работают лучше пресс-службы. Я у них столько полезного узнал. Много денег и времени сэкономил», - добавил Денис Кичатов.

Многие калининградцы высказывают мнения, что и директор аэропорта Александр Корытный, и его помощник по связям с общественностью Наталью Грицун должны быть уволены как несправившиеся со своими обязанностями. Возможно, именно такая рекомендация и будет дана комиссией Северо-Западного межрегионального территориального управления Росавиации по расследованию причин авиационного события, которая сейчас работает в «Храброво».

На снимке: даже 5 января в аэропорту всё ещё была толкучка и неразбериха (фото Вероники Николаевой, «Фейсбук»).

   

Новости партнеров