16.09.2019 07:29

USD

EUR

Калининград

«Эллочки-людоедки»: калининградский «отельер-тролль» объяснил свои едкие комментарии к жалобам

Общество 23:05, 16.07.2019

 

Владелец калининградской трехзвездочной гостиницы «НК» рассказакал, почему на жалобы он отвечает уничтожающим сарказмом

Как ранее сообщалось, администрация калининградской трехзвездочной гостиницы «НК» стала предметом оживленной дискуссии в интернет-пространстве региона и туристического сегмента интернет-пользователей страны.

Поводом для этого слала реакция гостиницы на жалобы, размещенных на интернет-площадках для туристов. В частности, на booking.com.

В социальных сетях автора едких, а порой и обидных ответов даже прозвали отельер-троллем.

Недовольных сервисом хозяин гостиницы «Отель НK», в негативных комментариях называет гостей «кухаркиными детьми» и «жмотами, скрягами и ворами».

Сегодня эта тема получила продолжение. Как сообщает Kaskad.tv, корреспонденту телекомпании удалось встретится с автором саркастических комментарием. Им является сам владелец гостиницы Игорь Комогорцев. По его мнению, все жалобщики сами являются нарушителями правил поведения в гостинице.

 «К нам гости приходят, и заходит, скажем так…постоянный метросексуал с жалкой бабенкой, которая визжит, строит из себя маленького гиганта большого секса. И визжит она до пяти утра. Затем, им вдруг.. мешает днем дрель. На сегодняшний день каждая «маникюрша», человек с интеллектом Эллочки-людоедки или с таким же словарным запасом, пытается что-то сделать», – пояснил директор гостиницы.

Теперь пользователи соцсетей гадают, как этот мини-скандал отразится на репутации отеля. Отпугнет посетителей или, наоборот, притянет менее капризных, но более дисциплинированных клиентов.

 

Новости партнеров