20.10.2017 07:58

USD

EUR

Калининград

Гендиректор «Храброво» рассказал, когда в аэропорту исчезнут очереди и лужи

Общество 21:31, 11.10.2017

Реконструкция аэровокзала должна завершиться к началу апреля 2018 года

В эфире программы «Авторитет с Еленой Воловой» на радио «Комсомольская правда» в Калининграде» генеральный директор «Храброво» Александр Корытный пообещал, что затянувшаяся на годы реконструкция аэровокзала завершится к началу апреля. При этом в зоне регистрации очереди должны исчезнуть уже к концу этого года.

Ведущая озвучила часть претензий пассажиров калининградского аэропорта, которые периодически появляются в соцсетях. В частности, по поводу очередей на регистрацию. Бывают случаи, когда пассажиры из-за этого не попадали на рейс.

«Мы вынуждены были сократить зону регистрации по причине того, что очень хочется сделать ее побыстрее хорошей. Это сейчас самое узкое горлышко, мы понимаем. Зону регистрации хотим закончить до конца этого года, чтобы к Новому году было 16 стоек, как и запланировано по проекту. Сейчас открываем регистрацию за 4-5 часов именно для того, чтобы люди приезжали пораньше», - прокомментировал Корытный, кстати, не разу за час эфира не извинившись за неудобства в аэропорту.

По поводу того, что в новом корпусе нет даже козырька, под которым можно было бы спрятаться в дождь, ожидая очереди, Корытный сообщил, что козырек не предусмотрен проектом.

«Но мы сделали, я считаю, правильный шаг – расширили зону досмотра входную. Она сейчас в два-три раза больше, чем была до этого, там четыре линии досмотра. И мы немного выдвинули оборудование вперед. Да, скопление иногда происходит, когда сразу несколько рейсов приходят. Это не каждый день, случается в основном в воскресенье и в среду, когда аэропорт вынужден работать всего 8 часов вместе 24 часов положенных», - сказал гендиректор, уточнив, что на круглосуточный режим работы аэропорт выйдет только к лету будущего года.

Предлагаем также ответы руководителя аэропорта «Храброво» на другие озвученные Еленой Воловой вопросы калининградцев.

Когда исчезнут лужи у аэропорта?

- К 15 ноября будет закончена полностью реконструкция всей привокзальной площади. Там ливневая система есть, она работает. Не совсем правильно уложили асфальт. Сейчас будем переделывать. Думаю, в зиму войдем с нормальной привокзальной площадью.

Почему в аэропорту дорогая парковка?

- У нас одна из самых дешевых парковок среди всех аэропортов России – 50 рублей в час, а долгосрочная – 300 рублей в сутки.

Почему нет низкопольной досмотровой техники?

- Правильная претензия. Нет у нас сейчас на входной группе низкопольных досмотровой техники. Один остался, мы отдали его таможне. Это временное неудобство. Мы подписали контракт, уже оплатили, в течение двух-трех недель будет получено восемь единиц новой досмотровой техники. Все низкопольные.

Туалет в аэропорту теперь можно найти по запаху, почему стоит вонь?

- Мне бы хотелось взглянуть в глаза человеку, который говорит о неопрятном туалете. Те туалеты, которые мы сделали, шикарные, одни из лучших в общественных местах. Я ежедневно начинаю и заканчиваю рабочий день, обходя аэровокзал, в том числе не стесняюсь зайти в туалет. Жалоба очень субъективная, туалеты убираются нормально, хорошее и дорогостоящее оборудование поставлено.

Почему не все самолеты ставят к рукавам?

- У нас не все рукава обслуживают внутренние воздушные линии, один, крайний, предназначен для международных рельсов. Мы, наоборот, стараемся все самолеты ставить к рукаву, потому что и нам это удобнее. Если самолет не становится к рукаву, значит, это вызвано какими причинами. Это не является претензией. Это прерогатива аэропорта, на какие стоянки ставить самолеты.

Будет ли создана региональная авиакомпания по типу «КД-Авиа»?

- Создание региональной авиакомпании считаю невозможным. Нужно привлечение каких-то сторонних компаний, вот как «РусЛайн» или кого-то еще, возможно, кооперация иностранного и российского юридического лица. Создать новую компанию сейчас практически нереально, это очень сложно. А вот привлечь какую-то другую компанию, дать возможность льготного базирования, перебазировать часть самолетов и поднять какую-то географию из Калининграда и в Калининград – это возможно, и мы над этим тоже работаем. «КД-Авиа» была создана в Калининграде, компания базировалась здесь. Сейчас нужно кого-то переориентировать в Калининград. Это две разные вещи.

Есть интерес к полетам в «Храброво» иностранных авиакомпаний?

- Интерес, который был потерян в свое время, возвращается. Польский LOT вернулся, Air Baltic  уже озвучил свое желание начать полеты с весенне-летнего расписания следующего года, ведем переговоры с Кипрскими авиалиниями, с эстонским перевозчиком. Особенно в преддверии чемпионата мира, думаю, у нас будет достаточно интересная география полетов.

Подготовила

Елена Несмачная.

Фото из архива редакции.

 

Новости партнеров