18.10.2019 13:47

USD

EUR

Калининград

Крупин рассказал, когда центр Калининграда очистят от рекламной «плесени»

Общество 18:27, 12.01.2017

Плохая новость для «Росгосстраха»: им придется убирать свою рекламу с площади Победы или договариваться с ФИФА

reklama-kaliningrad  

«Всё, что можно занять под рекламу, занято. Фасады обвешаны баннерами, будто плесенью... Мне кажется, если бы во дворах были бельевые верёвки, на них вместо трусов местные предприниматели вывешивали бы рекламу», - написал известный блогер Илья Варламов в своих заметках о Калининграде.

Как выяснилось сегодня на пресс-конференции замглавы города, председателя комитета архитектуры и строительства Артура Крупина, с уличной рекламной «плесенью» нам жить еще как минимум год. И избавимся мы от неё только на время чемпионата мира по футболу.

«К апрелю-маю 2018 года практически все улицы, которые попадут в протокольный маршрут, будут вычищены. Причем, это касается в том числе отдельно стоящих рекламных конструкций и расположенных на объектах капстроительства. По пути следования клиентских групп, опять же по требованию ФИФА, может располагаться реклама только партнеров чемпионата или титульных спонсоров», - сообщил Крупин.

Среди тех, кому надо уже начать беспокоиться о судьбе своей конструкции, Артур Крупин назвал «Росгосстрах». Реклама страховой компании, как известно, доминирует на площади Победы. Вместе с рекламой Сбербанка. Но договор банка с КГТУ, чьё историческое здание уродуют огромные зелёные буквы, заканчивается в этом году. Страховщикам же предстоит непростой выбор.

«Мы будем проводить с ними переговоры. Демонтаж такой конструкции дело недешевое, может быть, им проще стать титульным спонсором, чем демонтировать и потом восстанавливать», - прокомментировал замглавы Калининграда. Он также  отметил, что «Росгосстрах» в принципе может отказаться от демонтажа, а вот город не может не выполнить требования ФИФА.

Крупин также озвучил статистику, согласно которой за 2015-2016 годы количество перетяжек, растяжек, транспарантов на улицах областной столицы уменьшилось на 35%. Глядя на увешанный рекламным барахлом Калининград так и хочется сказать: свежо предание, да верится с трудом…

 

Новости партнеров