ЖКХ, связь, транспорт 14:28, 10.06.2020
В локомотивах стоит усовершенствованный дизельный двигатель. За счет полной автоматизации они стали еще удобнее для машинистов. «Полностью все комптьютеризировано, машинисту теперь не нужно бегать вместе с помощником по обнаружению неисправностей, контролем за узлами. Он может сам выбирать оптимальные характеристики тягового генератора, тяговых электродвигателей и силовой установки (то есть дизеля) в целом. Все, не выходя из кабины, то есть все через компьютер», - рассказал машинист-инструктор локомотивного депо «Калининград» Игорь Коломиец.
В кабине есть все необходимое для комфортной работы локомотивной бригады, от холодильников до микроволновых печей. Сами тепловозы могут возить поезда от 8-и тысяч тонн, при этом они экономичнее и экологичнее своих предшественников.
Популярное
Новости Калининграда
Армия и флот
Архив
Блоги и соцсети
ЖКХ, связь, транспорт
Культура
Медицина
Образование и наука
Общество
Политика
Происшествия
Спорт
Строительство
Фонд президентских грантов
Экология
Экономика и бизнес
Новости партнеров