09.12.2019 01:06

USD

EUR

Калининград

«Ну что поставил зимнюю резину?»: когда в Калининграде подготавливать машину к зиме

ЖКХ, связь, транспорт 16:51, 11.11.2019

На что стоит обратить внимание, подготавливая машину к зимнему сезону в Калининграде

Межсезонье в Калининграде это как игра в русскую рулетку. Ставишь на красное выпадает чёрное, поставишь на чёрное выпадет красное. Точно также и с подготовкой автомобиля — ставка на тёплую погоду и летнюю резину не всегда приведёт к выигрышу. В нашем случае к экономии.

По мнению экспертов, чтобы избежать аварии на скользкой дороге, менять летнюю резину на зимнюю стоит при условии, что среднесуточная температура составляет не более +7.

Это правило калининградцы усвоили давно, однако открытым остаётся вопрос: «Какой класс резины выбрать для наших дорог». И вот тут, всё не просто, так как варианта три — европейский, скандинавский и нордический. Каждый побирается для определённых условий, в которых будет эксплуатироваться машина.

За помощью мы обратились к управляющему магазином «Шинный двор» Евгению Виславскому.

По словам Евгения, европейски класс хорошо подойдёт в условиях города, когда асфальт мокрый, на дорогах снежно-водяная каша, и всё засыпано химией.

«При желании сэкономить не обязательно гнаться за именитыми брендами и высокими технологиями, достаточно обратить внимание на их дочерние марки. Качество будет также хорошее, а вот цена гораздо приятнее», — говорит специалист, отмечая, что откровенно дешёвые шины эконом класса — не лучший выбор.

«Много ждать от них не нужно. Они снижают качество сцепления колёс с поверхностью дороги. Тормозной путь увеличивается и шансы попасть в аварию соответственно тоже. Ещё одна часто встречающаяся ошибка калининградских водителей — установка шин большего размера.

Хотят сделать машину выше, увеличить дорожный просвет. Ну, как правило, это тоже приводит к дискомфорту, резина задевает за элементы кузова. На них налипает снег, и они начинают за что-то цеплять»

Стоит отметить, что несмотря мягкий калининградский климат — летний состав резины всё же не рассчитан на низкие температуры, и уже при минус пяти градусах, резина, что называется, дубеет — появляется эффект «коровы на льду».  Автомобиль становится просто неуправляемым. Сложно трогаться, передвигаться и тормозить.

Новости партнеров